А
А Абрис. (Keyline). Первоначальный набросок рисунка, очерк, контур. 1) линейное очертание предмета, контур. (нем. Abriss от abreissen чертить, снимать). Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АБРИС [нем. Abriβ чертеж, план]
А Авантитул. Первая страница двойного титульного листа. Позволяет разгрузить основной титульный лист. На авантитуле обычно размещают над заголовочные данные, иногда – выходные данные, издательскую марку, фамилию автора и заглавие.
А Авторское право. Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.
А Агентство рекламное. Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя

 А

АИДА (AIDA) Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

А

Акрил (оргстекло). Синтетический материал, изготовленный из акриловых смол. Получают двумя способами: экструзией и литьем. Сам способ производства накладывает ряд ограничений и определяет некоторые свойства пластика.

А

Акрилайт. Щит, изготавливаемый из толстого прозрачного оргстекла, с контурной подсветкой и нанесённым на самоклеящуюся плёнку изображением. Заказать Акрилайт Вы можете в Рекламно-производственной компании VIDA по тел.: +77273290010
А Анализ рыночной ситуации. Изучение комплекса факторов, дающих полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке — цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. Анализ сильных и слабых сторон товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможностей и угроз для развития коммерческой деятельности.
А
Анкета. Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).
А Аннотация. Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент
А
Антрефиле. Маленькая статья или заметка в газете. Используется для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно не имеет не заголовка, ни подписи
А
Антропоморфизм. В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Антропоморфизм часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо, и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
А
Аргон. (от лат. Argonum) Хим. элемент из группы инертных газов, используется для подсветки трубок в рекламных конструкциях.

А

Арка. Рекламная поверхность. Располагается над проезжей частью крупных дорог, либо перед входной группой. Арки прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.

А

Армирование. Улучшение прочностных качеств материала посредством внедрения в него более прочного материала. Применяется в строительстве, производстве нетканых синтетических изделий. В наружной рекламе примером может служить виниловая баннерная ткань, прочную основу которой составляет полиэфирная сетка с разными количеством нитей.
А
Ассоциативность товарного знака. Способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком - либо его свойстве или географическом происхождении.
А
Аудитория рекламная. Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
А
Аудиторный разрез. Цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т. д.
А
Афиша. Графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге. В отличие от плаката, афиши анонсируют грядущие события. Афиши расклеиваются по улицам города. Преимущества: эффективно информируют жителей о предстоящем событии, маленький формат рекламоносителя компенсируется возможностью размещения их большего количества.
А

Арбитрон. Используемая в рекламных исследованиях приставка к телевизору для фиксирования времени просмотра каналов, телепрограммы которых просматриваются.

   
   
 

 

https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы Яндекс.Метрика Официальные курсы валют в РК
+7 (727) 3290010
(707) 3333222