Наружная реклама / Широкоформатная печать

Печать на баннере осуществляется на высококачественной баннерной ткани. Используются две разновидности полотна – ламинированные и литые. Ламинированные баннеры являются более бюджетным вариантом и применяются для проведения краткосрочных рекламных акций. Литые отличаются повышенной прочностью, им не страшны ни погодные условия, ни агрессивные воздействия окружающей среды.

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Печать на виниловой самоклеящейся плёнке, появившаяся на рынке услуг чуть более 10 лет назад, сегодня плотно вошла во многие сферы жизни. С её помощью изготавливают наружную рекламу, создают мобильные стенды и световые короба, применяют для оформления витрин, окон, стеклянных перегородок и транспортных средств. 

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Печать на ткани заслуживает особого внимания тех, кто занимается декорированием интерьеров, а также размещением наружной и внутренней рекламной и выставочной продукции. Цифровая печать по текстилю активно выходит на рынки, связанные с малотиражным производством предметов интерьера, одежды и эксклюзивных фэшн-материалов. Нанесение печати на ткань осуществляется двумя способами: сублимацией или ультрафиолетовыми чернилами. 

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Печать на холсте с каждым годом приобретает все большую популярность. Любимые фотографии, репродукции, световые панно и даже рекламные стенды, выполненные этим методом, придают интерьеру особый шарм и элегантность, вносят в атмосферу дух аристократизма и утонченности. Печать на холсте совмещает в себе приемы художественной фотографии и живописи и по праву считается новым видом искусства.

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Обои являются одним из наиболее распространенных видов отделки в квартире, загородном доме или офисе. Многообразие цветов, оттенков, узоров, структур, фонов — всё это присутствует у производителей обоев. Но при этом так тяжело выбрать из этого многообразия то, что действительно вам нравится, подходит к вашему интерьеру и настроению и порой приходится покупать не совсем то, что бы вам хотелось.

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Наружная реклама / Широкоформатная печать

Если Вы делаете макет в Adobe Photoshop:
  • Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;
  • Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным, но не более 300%
  • Все слои склеены (функцией «Flatten Image» или «Сведение слоев»)
  • Масштаб  1:1
  • Альфа каналов и путей быть не должно.
  • Готовый макет сохранить в формате tif без компрессий и заархивировать.

Если Вы делаете макет в CorelDraw:

  • Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;
  • Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным, но не более 300%
  • Масштаб  1:1
  • Если в макете используются растровые изображения, они заранее должны быть переведены в цветовую палитру CMYK.
  • По окончании работы над макетом все шрифты перевести в кривые.
  • Готовый макет экспортировать в формат .tif без компрессий и заархивировать.
  • Если вы применяете эффекты и тени к объектам, то имейте ввиду, что при сохранении макета в tif они могут некорректно экспортироваться. Поэтому, если  Вы предполагаете делать в макете различные эффекты, то его лучше готовить в Adobe Photoshop.

Если вы делаете макет в Adobe Illustrator:

  • Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;
  • Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным, но не более 300%
  • Масштаб  1:1
  • Если в макете используются растровые изображения, они заранее должны быть переведены в цветовую палитру CMYK.
  • По окончании работы над макетом все шрифты перевести в кривые.
  • Готовый макет экспортировать в формат tif без компрессий и заархивировать.

Помните!

Разрешение(dpi)  печати и разрешение самого макета(dpi)  – это разные вещи. Нельзя  путать, так как это ведет к неоправданно огромным объемам файла

Web100kz.com - каталог сайтов Яндекс.Метрика Официальные курсы валют в РК
+7 (727) 3290010
(707) 3333222