Широкоформатная печать

Печать на баннере осуществляется на высококачественной баннерной ткани. Используются две разновидности полотна – ламинированные и литые. Ламинированные баннеры являются более бюджетным вариантом и применяются для проведения краткосрочных рекламных акций. Литые отличаются повышенной прочностью, им не страшны ни погодные условия, ни агрессивные воздействия окружающей среды.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Печать на виниловой самоклеящейся плёнке, появившаяся на рынке услуг чуть более 10 лет назад, сегодня плотно вошла во многие сферы жизни. С её помощью изготавливают наружную рекламу, создают мобильные стенды и световые короба, применяют для оформления витрин, окон, стеклянных перегородок и транспортных средств. 

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Печать на ткани заслуживает особого внимания тех, кто занимается декорированием интерьеров, а также размещением наружной и внутренней рекламной и выставочной продукции. Цифровая печать по текстилю активно выходит на рынки, связанные с малотиражным производством предметов интерьера, одежды и эксклюзивных фэшн-материалов. Нанесение печати на ткань осуществляется двумя способами: сублимацией или ультрафиолетовыми чернилами. 

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Печать на холсте с каждым годом приобретает все большую популярность. Любимые фотографии, репродукции, световые панно и даже рекламные стенды, выполненные этим методом, придают интерьеру особый шарм и элегантность, вносят в атмосферу дух аристократизма и утонченности. Печать на холсте совмещает в себе приемы художественной фотографии и живописи и по праву считается новым видом искусства.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Обои являются одним из наиболее распространенных видов отделки в квартире, загородном доме или офисе. Многообразие цветов, оттенков, узоров, структур, фонов — всё это присутствует у производителей обоев. Но при этом так тяжело выбрать из этого многообразия то, что действительно вам нравится, подходит к вашему интерьеру и настроению и порой приходится покупать не совсем то, что бы вам хотелось.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать

Если Вы делаете макет в Adobe Photoshop:
  • Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;
  • Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным, но не более 300%
  • Все слои склеены (функцией «Flatten Image» или «Сведение слоев»)
  • Масштаб  1:1
  • Альфа каналов и путей быть не должно.
  • Готовый макет сохранить в формате tif без компрессий и заархивировать.

Если Вы делаете макет в CorelDraw:

  • Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;
  • Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным, но не более 300%
  • Масштаб  1:1
  • Если в макете используются растровые изображения, они заранее должны быть переведены в цветовую палитру CMYK.
  • По окончании работы над макетом все шрифты перевести в кривые.
  • Готовый макет экспортировать в формат .tif без компрессий и заархивировать.
  • Если вы применяете эффекты и тени к объектам, то имейте ввиду, что при сохранении макета в tif они могут некорректно экспортироваться. Поэтому, если  Вы предполагаете делать в макете различные эффекты, то его лучше готовить в Adobe Photoshop.

Если вы делаете макет в Adobe Illustrator:

  • Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;
  • Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным, но не более 300%
  • Масштаб  1:1
  • Если в макете используются растровые изображения, они заранее должны быть переведены в цветовую палитру CMYK.
  • По окончании работы над макетом все шрифты перевести в кривые.
  • Готовый макет экспортировать в формат tif без компрессий и заархивировать.

Помните!

Разрешение(dpi)  печати и разрешение самого макета(dpi)  – это разные вещи. Нельзя  путать, так как это ведет к неоправданно огромным объемам файла

Web100kz.com - каталог сайтов Яндекс.Метрика Официальные курсы валют в РК
+7 (727) 3290010
(707) 3333222