A (анг)

A (анг)

Affinity- Отношение рейтинга эфирного события для выбранной целевой аудитории к рейтингу этого события, посчитанного для базовой группы.

A (анг)

Argon - от лат. Argonum, хим. элемент из группы инертных газов, используется для подсветки трубок в рекламных конструкциях.

A (анг)

AIDA - Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).
A (анг)
ATL - является прямой рекламой в стандартных медиа и подразумевает публикацию рекламы в СМИ, наружную и внутреннюю рекламу, транзитную рекламу, рекламу посредством сети Интернет и в кинотеатрах. Технологии ATL отличают серьезное воздействие на потребителя и безличность.
A (анг) AdFox, AdRiver — автоматические системы, которые управляют трафиком медийной рекламы и показывают подробную статистику по проводимой рекламной кампании.
A (анг) Acrylic (Акрил) Термопластичный полимер на основе синтетической смолы, используемый в том числе для покрытия поверхности. Акриловое покрытие является прочным, износостойким, эластичным и водонепроницаемым. Используется в наружной рекламе для изготовления вывесок и объемных букв, чаще всего световых




 

 

Web100kz.com - каталог сайтов Яндекс.Метрика Официальные курсы валют в РК
+7 (727) 3290010
(707) 3333222