Статья: Таблички и стенды — от простого к сложному.
Табличка(«кабинетка», «режим работы» и прочее) — это минимальная и самая простая форма рекламы, производство которой доступно любой фирме, если она хочет именовать себя рекламно-производственной.

Для изготовления обычной офисной таблички в общем-то нужно лишь желание. Можно купить готовую основу-заготовку из пластика или вырезать её самостоятельно, выбрать фоновую пленку и заказать плоттерную резку текста либо потратится на полноцветную печать. Через 30 минут — Ваша первая кабинета готова, однако суммарная стоимость Вашего времени, потраченного на ее изготовление, составит гораздо дороже прайсовой цены около двух сотен рублей за штуку, при этом в цену входят аккуратные отверстия по углам или нанесенный двусторонний скотч на оборотной стороне для её монтажа. Кстати, небольшие таблички и стенды никогда не делаются на основе из сотового поликарбоната — внешний вид такой «поделки» Вас разочарует.

Статья:  Таблички и стенды — от простого к сложному.
Статья:  Таблички и стенды — от простого к сложному.
Статья:  Таблички и стенды — от простого к сложному.
Статья:  Таблички и стенды — от простого к сложному.
Статья:  Таблички и стенды — от простого к сложному.

Статья:  Таблички и стенды — от простого к сложному.

Статья:  Таблички и стенды — от простого к сложному.

 

Стенд — немного более сложное изделие. Обычно его основой служит лист ПВХ 5-6 мм (если тоньше, то скорее всего такой стенд будет «волнить», а толще - станет дороже несоразмерное улучшению внешнего вида). На основу стенда наносится пленка с изображением и устанавливаются карманы из оргстекла. Карманы могут быть объемными, рассчитанными на брошюры, или плоскими - для одного листа нужного формата, в последнем случаем карман часто крепится двусторонней клейкой лентой, напоминающей автомобильный скотч, а место приклейки декорируется полосками фоновой пленки.

Для некоторых задач вместо карманов удобнее использовать зажимы для бумаги, которые располагаются над местами будущих листов информации — такой вариант дешевле, но не всегда практичен, особенно, если стенд монтируется рядом со входом, на сквозняке.

Более интересные варианты получаются, если плоскую табличку или стенд сделать объемными, например, с помощью специального багетного профиля. В рекламе не используются деревянные рамки, а каждая рамка кроится индивидуально из алюминиевых профилей разной формы. Аккуратный раскрой профиля для начинающего рекламного агентства — проблема: вручную это сделать крайне трудно, а покупка недешевого станка для подобных заказов нецелесообразна. Экономный вариант объемного стенда — использовать для обкладки f-профиль.

Если стоит задача в частой смене информации и при этом ее максимально «богатом» внешнем виде, можно использовать системы с откидывающимися профилями, которые могут быть окрашены в любом цвет порошковыми технологиями.

В принципе, роль стенда или таблички может выполнять любой вид наружной рекламы. Несложно, например, представить названный выше стенд с отрывающимися профилями с внутренней подсветкой (фактически - тонкий световой короб). Или сделать объемную конструкцию из ламинированного ДСП и установкой точечных светильников подсветки — внешний вид и функциональность табличек и стендов определяется только Вашей фантазией.
Web100kz.com - каталог сайтов Яндекс.Метрика Официальные курсы валют в РК
+7 (727) 3290010
(707) 3333222