Хардпостер – это распространенный тип POS-продукции, который представляет собой жесткий стенд с опорой. Изделия могут иметь самые разные размеры, начиная от минимального А6 и заканчивая А1 и даже А0. Крупные хардпостеры предназначены для установки на пол.
Этот вид рекламной продукции встречается преимущественно в кинотеатрах, магазинах, супермаркетах и других точках продаж.
Хардпостеры, стендисы.
Наименование | до 10 шт. | 10-50 шт. | 50-100 шт. | от 100 шт. |
Настольные | ||||
Хардпостер Евро (0.11*0.21м), УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 300 | 290 | 280 | Инд. рассчет |
Хардпостер А4 (0.21*0.30м), УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 500 | 490 | 480 | Инд. рассчет |
Хардпостер 0.30*0.42м (А3), УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 900 | 890 | 880 | Инд. рассчет |
Хардпостер 0.42*0.6м (А2), УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 1 600 | 1 680 | 1 660 | Инд. рассчет |
Хардпостер 0.6*0.85м (А1), УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 2 900 | 2 880 | 2 860 | Инд. рассчет |
Хардпостер Евро (0.11*0.21м), УФ печать, пено-картон белый 5мм | 800 | 790 | 780 | Инд. рассчет |
Хардпостер А4 (0.21*0.30м), УФ печать, пено-картон белый 5мм | 1 300 | 1280 | 1260 | Инд. рассчет |
Хардпостер 0.30*0.42м (А3), УФ печать, пено-картон белый 5мм | 2 000 | 1 980 | 1 960 | Инд. рассчет |
Хардпостер 0.42*0.6м (А2), УФ печать, пено-картон белый 10мм | 3 900 | 3 850 | 3 800 | Инд. рассчет |
Хардпостер 0.6*0.85м (А1), УФ печать, пено-картон белый 10мм | 7 500 | 7 400 | 7 300 | Инд. рассчет |
Напольные | ||||
Хардпостер 0.7*1,5м, УФ печать, УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 7 000 | 6 900 | 6 800 | Инд. рассчет |
Хардпостер 0.8*2м, УФ печать, УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 12 000 | 11 900 | 11 800 | Инд. рассчет |
Хардпостер 1.2*2м, УФ печать, УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 22 000 | 21 500 | 21 000 | Инд. рассчет |
Хардпостер 1.45*2м, УФ печать, УФ печать, гофрокартон белый (L3) | 25 000 | 24 500 | 24 000 | Инд. рассчет |
Стендис (короб) 1.2*2.2*0.3м (Ш*В*Г), УФ печать, УФ печать, ГК белый (L3) | 44 000 | 43 000 | 42 000 | Инд. рассчет |
Отличительные особенности
Многие люди путают классические хардпостеры с мобайлами или диспенсерами, но это совершенно разные виды POS-продукции. Отличие хардпостеров от мобайлов заключается в том, что первые ставятся на пол, а не подвешиваются. Если сравнить хардпостер с диспенсером, у первого отсутствует карман для размещения листовок и других рекламных материалов.
Как используются?
Вариантов применения хардпостеров множество, но в основном они нужны для рекламы товаров и услуг. Размещаются эти POS-материалы в основном на прилавках, витринах и полках, а большие изделия ставят на пол или подиум.
Существуют разные виды хардпостеров, среди которых самыми распространенными считаются:
- Имиджевые. Повышают узнаваемость и престижность компании или бренда. В этом случае особое внимание уделяют качеству печати изображения.
- Для промоакций. На таких хардпостерах размещается заметная и крупная информация о скидках, акциях, подарках за покупку и многое другое.
- Для повышения спроса. Хардпостеры позволяют поддерживать спрос на определенные товары, привлекая внимание клиентов магазина.
- Цена: от 280 Тг.